Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013024000449
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка учебной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 19 имени Героя Советского Союза Ивана Петровича Мытарева города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, ул. Московская, дом 73; улица Московская, дом 79Б. Почтовый адрес: 433505, РФ, Ульяновская область, город Димитровград, улица Московская, дом 73. Адрес электронной почты:shkola19@mail.ru Контактное лицо: Зайдуллина Римма Шамильевна.
Номер контактного телефона: 8(84235) 7-00-17.
Ответственное должностное лицо: Зайдуллина Римма Шамильевна, тел. 8(84235) 7-00-17
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2024 09:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 228 417 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243730201336973290100100370013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область, город Димитровград, улица Московская, дом 73.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
10 |
3394.17 |
33941.7 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
15 |
5959.81 |
89397.15 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000020 |
Штука |
50 |
2101.56 |
105078 |
Итого: 228416.85 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11420.8425 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципального контракта, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202410683000036002
Номер позиции 202410683000036002000039
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №4 Проект МК.docx
Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx
Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx
Информация о закупке 18.07.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автоматизированных рабочих местЗакупка лекарственного препарата (лозартан) для нужд ГБУЗ РТ "Тоджинская ЦКБ"Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту оборудования центрального теплового пункта системы теплоснабжения и горячего водоснабженияПоставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов (21.20.23.199-00000068 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов (22/3-24))Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по межеванию, оформлению межевых планов с постановкой на государственный кадастровый учет земельных участков на территории городского округа АнадырьЭА 095.2./24 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: «ДРОТАВЕРИН» для нужд КГБУЗ "Балахтинская РБ"