Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Мебель и интерьер

26-11-2024

Запрос цены. офисная мебель (#82145884)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0168500000824000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0168500000824000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ИНВЕСТИЦИЙ И НАУКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

офисная мебель

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

432017, Россия, г. Ульяновск, ул. Спасская, д.8, или на адрес электронной почты: 89626331948@mail.ru в виде сканированной копии предложения о цене (ценового предложения)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Майорова Анна Анатольевна

Адрес электронной почты

89626331948@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8422-589395
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.11.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

приложение №1 (описание объекта закупки)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139 Штука 2.00000000000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131 Штука 2.00000000000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150 Штука 4.00000000000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139 Штука 2.00000000000
Стол письменный 31.01.12.110 Штука 4.00000000000
Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика – электронный запрос котировок ст.50 Федерального закона от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт поставщика, указанный в контракте. Авансовый платёж не предусмотрен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, Товар должен подтверждаться и сопровождаться сертификатами соответствия и/или декларациями о соответствии (если товар подлежит сертификации) и иными необходимыми документами о качестве в соответствии с действующим законодательством. Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении), не прошедшим восстановление потребительских свойств, не использованным в качестве выставочного образца и иметь дату выпуска (изготовления) не ранее 2023 года. Гарантия Поставщика на поставляемый Товар составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на Товар составляет не менее 12 месяцев.

запрос.docx

Приложение №1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 2.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2109732

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по уборке внутренних помещений административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу; г. Новосибирск, ул. Репина д.2а
Запрос цены. Поставка комплекта оборудования состоящего из 4-х стеклянных биореакторов с единой станцией управления
Запрос цены. Оказание услуг по уборке нежилых помещений для нужд Нижегородского филиала ФГБУ «ВНИИЗЖ».
Запрос цены. Повышение квалификации на тему: «Эндоскопическая хирургия уха»
Запрос цены. Закупка реактивов для автоматического биохимического анализатора Dirui SC-1200
Запрос цены. Закупка медицинских изделий (бельё хирургическое).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.