Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Продовольственные товары

23-10-2013

Поставка продуктов питания – молочная группа (#10213423)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 159 930 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0368300000113001324
Способ размещения заказа Размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (ч. 5 ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ)
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска
Наименование заказа: Поставка продуктов питания – молочная группа

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 432001, Ульяновская обл, Ульяновск г, Федерации, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432001, Ульяновская обл, Ульяновск г, Федерации, 4, -
Контактное лицо Никитина Елена Александровна
Телефон: 7-8422-272746
Факс: 7-8422-272739
Электронная почта: ul.zakaz@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Ульяновск ,б-р Новосондецкий,д.25
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 11:20
Место: Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) и по форме, приведённой в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.10.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 432001, Ульяновская обл, Ульяновск г, Федерации, 4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520110 Молоко питьевое (цельное)
1520160 Сметана
1520164 Сметана 25% жирности
1520201 Творог 9% жирности
1520501 Масло сливочное коровье несоленое
1520520 Сыры жирные крупные (сычужные твердые)
1520700 Молоко сгущенное
Начальная (Максимальная) цена контракта 159930 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению №3, 3.1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена включает стоимость Товара, услуг по его доставке, приготовлению, зарплата работников, все налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи, транспортные расходы, стоимость упаковки поставляемого Товара прочие расходы, которые исполнитель гражданско- правового договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, которые должны быть включены в цену договора. Стоимость является фиксированной и в течение срока действия договора изменению не подлежит.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 14
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Ульяновск ,б-р Новосондецкий,д.25
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 11.11.2013г. по 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа Дополнительный источник (родительская плата), бюджет муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет Оплата по Договору производится за фактически поставленный Заказчику товар на расчётный счёт Поставщика по мере поступления средств из бюджета в пределах установленных лимитов на основании счёта, счёта-фактуры (при наличии), подписанного обеими сторонами акта сдачи - приёмки товара в срок до 25 декабря 2013 года. Обязанность Заказчика по оплате считается выполненной в момент списания денежных средств с расчётного счёта Заказчика. Оплата по Договору осуществляется в рублях Российской Федерации.

Документация


  • ЗК ДС № 14поставка молока.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7319129
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поверка средств измерений согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению)
    Поверка средств измерений согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению)
    Поверка средств измерений согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению)
    Поверка средств измерений согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению)
    Поверка средств измерений согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению)
    Поверка средств измерений согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему извещению)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.