Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Продовольственные товары

29-09-2016

Поставка крупяных изделий (#24578078)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 31 545 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168300003916000334
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка крупяных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 433400, Ульяновская обл, Чердаклы рп, СОВЕТСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 433400, Ульяновская обл, Чердаклы рп, СОВЕТСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Ульянина Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 10:53:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 544 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2016 год.
Номер организации заказчика 03683000122
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛМАЮРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ Д.И.ШАРИПОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по заявке заказчика
Номер плана закупок 44201603683000122001
Номер позиции в плане закупок П44201603683000122001000014

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 315 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1 % от начальной (максимальной) цены контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810673083000146 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 577 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5 % от начальной (максимальной) цены контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810673083000146 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка крупяных изделий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 31 544 Российский рубль
Стоимость: 31 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)


Всего на сумму: 31 544 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация калмаюр.docx (Документация калмаюр 123.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электроэнергия
    Поставка мяса говядины
    Мыло, моющие средства, средства чистящие и полирующие, средства парфюмерии и косметики для пострадавшего населения, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения на территории Ульяновской области
    Технологическое присоединение к электрическим сетям объекта "Фельдшерско-акушерский пункт в с. Октябрьское Павловского района Ульяновской области"
    Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров путём проведения запроса котировок на поставку товаров, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
    Поставка авиационных масел и смазок.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.