Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Продовольственные товары

21-03-2018

Оказание услуги по организации питания в СОЛ "Ласточка" (#32870693)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 3 000 496 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368300000118000329
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Название тендера Оказание услуги по организации питания в СОЛ "Ласточка"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Андрюшина Олимпиада Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д.5. каб.101
Порядок подачи заявок на участие п. 29 информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Ульяновск, ул. Спасская, д.5, каб.106 (зал заседаний)
Дата и время предквалификационного отбора 11.04.2018 в 10:00:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 000 496 Российский рубль
Источник финансирования Средства, полученные при осуществлении иной приносящей доход деятельности МБУ ДО ДЮСШ "Заволжье"
Номер организации заказчика 03683001373
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ЗАВОЛЖЬЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Приложением №1 "Описание объекта закупки и количество"

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 004 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п. 26 информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810873083000001 л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 900 148 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 22,23 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810573081000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по организации питания в СОЛ "Ласточка"; Организация питания на период действия лагеря, на 122 человека * 4 смены
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 000 496 Российский рубль
Стоимость: 3 000 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)


Всего на сумму: 3 000 496 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Ульяновск, ул. Спасская, д.5, кабинет 103
Порядок предоставления п. 24 информационной карты
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке в печатном виде на безвозмездной основе
Срок предоставления с 20.03.2018 в 13:00:00 до 10.04.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Орг._питания_ДЮСШ_Заволжье.zip (Конкурсная документация 291.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работы по текущему ремонту замене оконных блоков в рамках реализации муниципальной программы "Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» раздела 3 «Развитие инфраструктуры муниципальных образовательных организаций, улучшение материально-технической базы» в 2018 году
    Оказание услуг по подаче абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения питьевой воды и осуществление приема сточных вод абонента от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, обеспечение их транспортировки, очистки и сброса в водный объект
    Поставка детского игрового оборудования в рамках реализации ведомственной целевой программы "Обеспечение организации деятельности Управления образования администрации города Ульяновска и подведомственных образовательных организаций"
    Образовательные услуги по профессиональному обучению женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трёх лет по профессии «кассир торгового зала» с включением учебного модуля «1С: Предприятие 8.3. Управление торговлей».
    Горюче – смазочные материалы с автозаправочных станций с использованием пластиковых карт.
    Поставка учебной литературы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.