Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168100006818000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации питания слушателей ЦПП УМВД России по Ульяновской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 31/10
Почтовый адрес Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 31/10
Ответственное должностное лицо Лаврентьев Юрий Николаевич
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика создана приказом УМВД России по Ульяновской области от 14 сентября 2017 г. № 360.
Руководитель контрактной службы: заместитель начальника УМВД России по Ульяновской области Дулов Дмитрий Валерьевич, тел. (8422) 67-42-38.
Ответственные лица за заключение контракта:
Лаврентьев Юрий Николаевич, тел.: (8422) 35-60-55,
Мусина Елена Евгеньевна, тел.: 8 (8422) 67-41-82.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2018 в 16:08:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 500 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01681000068
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта, но не ранее 1 января 2019 года, по 31 декабря 2019 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.23 раздела 1 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 350 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.21, п.22 раздела 1 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Цена за ед.изм.: 358 Российский рубль
Стоимость: 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
358 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭД питание ЦПП 4 500 000,00.doc (ЭД питание ЦПП 4 500 000,00 381 Кб)Приложение №1 к ЭД (НМЦК).doc (Приложение №1 к ЭД (НМЦК) 57.5 Кб)Приложение №2 к ЭД (норма №1).doc (Приложение №2 к ЭД (норма №1) 39 Кб)Приложение №3 к ЭД (меню раскладка)..xls (Приложение №3 к ЭД (меню раскладка). 162 Кб)Приложение №4 к ЭД (форма заявки).doc (Приложение №4 к ЭД (форма заявки) 30.5 Кб)Приложение №5 к ЭД (форма строевой записки).doc (Приложение №5 к ЭД (форма строевой записки) 31 Кб)Приложение №6 к ЭД (перечень продуктов).doc (Приложение №6 к ЭД (перечень продуктов) 51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Молоко коровье нормализованное (МДЖ 2,5%)Блоки оконные из поливинилхлоридных профилейОфисная мебельПродукция мясоперерабатывающей промышленностиСмесители и кран - буксыДизельное топливо