Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Продовольственные товары

13-08-2019

Поставка канцелярских товаров (#41820588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 47 167 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168300013019000591
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Акимов Дмитрий Витальевич
Телефон: 7-84235-44276
Электронная почта: zakaz@dimitrovgrad.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2019 в 11:49:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку, в любое время с момента размещения извещения о проведении закупки до даты и времени окончания срока подачи заявок – 21.08.2019, 10.00 (время установлено в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик/уполномоченный орган).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 167 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на поставку товара на 2019 год.
Номер организации заказчика 03683001052
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 36 "СКАЗОЧКА" ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товара: поставка в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения настоящего муниципального контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 358 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 Раздела 1 аукционной документации. На основании ч.6 ст. 96 Закона №44-ФЗ в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 ч.1 ст.30 Закона №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом №44-ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810322023730001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скотч
Количество: 33 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 1 122 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Краска для рисования
Количество: 112 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 3 024 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 210 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Картон цветной
Количество: 118 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 3 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.120 (Картон из целлюлозных волокон мелованный с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Картон белый
Количество: 98 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 3 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.79.000 (Картон прочий (кроме используемого для письма, печати и прочих графических целей), мелованный каолином или прочими неорганическими веществами)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная
Количество: 113 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.110 (Бумага из целлюлозных волокон мелованная с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Набор карандашей цветных восковых (мелки)
Количество: 169 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 2 873 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 14 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 1 092 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 131 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 655 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 560 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Краска для рисования
Количество: 140 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 7 840 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 160 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 106 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 4 558 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Пастель
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.130 (Пастели и карандаши угольные для рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 864 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 24 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 2 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 47 167 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА 12.08.doc (Документация ЭА 12.08 629.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Гели медицинского назначения
    Расходный материал для функциональной диагностики
    Поставка смазочных материалов и специальных жидкостей (в рамках государственного оборонного заказа)
    Поставка кистей художественных
    Лампы бактерицидные
    Выполнение работ по корректировке проектной документации и получение  положительного заключения негосударственной  экспертизы  по экологической реабилитации пруда   "Красотка" в р. п. Мулловка Мелекесского района Ульяновской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.