Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Продовольственные товары

13-09-2019

Овощи и фрукты свежие (#42335576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 90 620 рублей
Закупочная организация: МИНКОНКУРЕНЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168200002419007790
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И КОНКУРЕНЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Овощи и фрукты свежие
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И КОНКУРЕНЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА СПАССКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА СПАССКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Золотова Зарина Анваровна
Телефон: +7 8422 444475
Факс: +7 8422 444925
Электронная почта: dgz-ul@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2019 в 09:03:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 90 620 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской Федерации (казенные учреждения и органы власти)
Номер организации заказчика 03682000161
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "РАДУГА" В Г. ДИМИТРОВГРАДЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 31.12.2019 года; поставка производится Поставщиком отдельными партиями. Объемы и ассортимент поставляемых партий Товара определяются по заявкам Заказчика, подаваемым по телефону/факсу Поставщику. Срок исполнения заявки Заказчика: 24 (двадцать четыре) часа.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 531 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810573082000001 л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 550 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 35 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы )

Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 120 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 650 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 13 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 280 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 5 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 880 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 16 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)


Всего на сумму: 90 620 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА Фрукты и овощи..docx (Документация ЭА Фрукты и овощи..docx 129.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходный материал для лаборатории клинической иммунологии
    Шесть квартир общей площадью не менее 33 квадратных метров каждая в многоквартирном доме, введённом в эксплуатацию не ранее 01.01.2018 года, расположенном в Ульяновске муниципального образования «город Ульяновск» Ульяновской области, для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений.
    Гранулы топливные (пеллеты) из отходов деревопереработки
    Пшеница мягкая 5кл, кормовая. Урожай 2019 г
    Услуги по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием интерфейса и инструментов Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
    Овощи и фрукты свежие

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.