Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0368100009219000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера № 5 (ЭА)-2019 Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности Арбитражного суда Ульяновской области в 2019 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, ул ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, Железнодорожная, 14, -
Ответственное должностное лицо Розман Людмила Юрьевна
Телефон: 7-8422-334611
Электронная почта: a72.lrozman@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2019 в 17:00:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://etp.zakazrf.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно, подробно в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 135 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета на 2019 год
Номер организации заказчика 03681000092
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение десяти дней с момента заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейка)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Книга учета
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 7 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 3 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 4 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 5 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер № 24
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 1 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.11.123 (Машины проволокошвейные)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер № 10
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 1 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.11.123 (Машины проволокошвейные)
Наименование товара, работы, услуги: Точила ручные
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.291 (Точила ручные)
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 3 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 11 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Всего на сумму:
42 135 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА № 5(ЭА)-2019 Канцтовары.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА № 5(ЭА)-2019 Канцтовары 324.26 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ №5(ЭА)-2019 канцтовары-2 (ИЗВЕЩЕНИЕ №5(ЭА)-2019 канцтовары-2.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ГАУ СО "Энгельсский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет сравнение цен на поставку строительных материалов.Выполнение работ по ремонту санузла в учебном корпусе ГАПОУСО "БПТ"Выполнение работ по устройству навесов зданияПоставка аквадистиллятора электрического для нужд ОГУ "Краснопартизанская райСББЖ»Центры металлообрабатывающиеЦентры металлообрабатывающие