Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Продовольственные товары

15-04-2021

Канцелярские товары (#52904249)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Закупочная организация: ОГОУ СПО Ульяновский техникум железнодорожного транспорта
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368200023121000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА"
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА"
Место нахождения Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 4
Ответственное должностное лицо Сулейманов Руслан Наилевич
Телефон: +7 8422 736277
Факс: +7 8422 326673
Электронная почта: rus.s.1985@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 10:43:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021 в 11:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 637 Российский рубль
Номер организации заказчика 03682000231
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 20 календарных дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103682000231001
Номер позиции 202103682000231001000029

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 381 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643730000006801 л/с БИК 017308101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 3 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 697 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)


Всего на сумму: 7 637 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация (1).doc (аукционная документация (1).doc 266 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта.docx (Приложение № 3 Проект контракта.docx 43.8 Кб)
  • Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx 49.46 Кб)
  • Приложение №2 - Обоснование НМЦК (средняя) КТРУ.docx (Приложение №2 - Обоснование НМЦК (средняя) КТРУ.docx 66.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Масло сливочное
    Лекарственный препарат Нусинерсен для обеспечения граждан по решению, принятому судебными органами
    Канцелярские товары
    Мясо кур (голень, филе, тушка) охлажденное
    Пломбировочный стоматологический материал для терапевтического отделения
    Канцелярские товары

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.