Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Продовольственные товары

27-10-2021

Молоко и молочная продукция работникам работающим во вредных условиях труда (#57531698)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 90 400 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ульяновской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368100012621000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Молоко и молочная продукция работникам работающим во вредных условиях труда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53196 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661360 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ОРЛОВА, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ОРЛОВА, ДОМ 17
Ответственное должностное лицо Ключников Олег Владимирович
Телефон: 7-8422-674509
Факс: 7-8422-674597
Электронная почта: msch_mvd_uo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2021 в 16:17:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2021
Дополнительная информация Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ , или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 90 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03681000126
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в документации

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103681000126001
Номер позиции 202103681000126001000097

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 500 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 25 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.000 (Молоко питьевое)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 1100 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 64 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)


Всего на сумму: 90 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА молоко вредн..doc (ДА молоко вредн. 404.5 Кб)
  • Обоснование цены молоко.docx (Обоснование цены молоко 20.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка видеонаблюдения на территории ГУЗ «Инзенская РБ».
    Шифр 73-2021-нр5169 Ноутбуки в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в части создания центров образования естественно-научного и технологической направленностей «Точка роста».
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта (семейства ГАЗ, Автобусы, Грузовые) (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
    Поставка шин пневматических для легкового автомобиля
    Поставка  меховых изделий для курсантов
    Поставка спецодежды для работников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.