Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "РАДУГА" В Г. ДИМИТРОВГРАДЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 433512, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ТЕРЕШКОВОЙ, 5/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 433512, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ТЕРЕШКОВОЙ, 5/А
Ответственное должностное лицо Аленина Елена Сергеевна
Телефон: +8 84235 32745
Факс: +8 84235 32745
Электронная почта: radugadim@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2021 в 13:34:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 23 раздела 1 документации о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 31 350 Российский рубль
Номер организации заказчика 03682000161
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "РАДУГА" В Г. ДИМИТРОВГРАДЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика Срок исполнения заявки Заказчика: 24 часа. Заявки подаются в период с даты заключения контракта по 31.12.2022г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103682000161001
Номер позиции 202103682000161001000030
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 567 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 19,20 раздела 1 документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643730000006800 л/с БИК 017308101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 110 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 14 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли)
Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 155 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 17 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)
Всего на сумму:
31 350 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА Кондитерсие изделия.docx (Документация ЭА Кондитерсие изделия.docx 99.97 Кб)Раздел 4 Проект контракта.docx (Раздел 4 Проект контракта.docx 59.8 Кб)Приложение №2 Кондитерские изделия.docx (Приложение №2 Кондитерские изделия.docx 17.45 Кб)Приложение №1 Кондитерские изделия.docx (Приложение №1 Кондитерские изделия.docx 15.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »