Объявление о закупке №200905847123100002
|
Номер
|
200905847123100002
|
Дата и время размещения закупки
|
27.02.2023 13:23
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.02.2023 13:23
|
Идентификационный код закупки
|
223732300486273230100100100000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МОУ ЧЕРДАКЛИНСКАЯ СШ №2
|
ИНН организации
|
7323004862
|
КПП организации
|
732301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Хакимова Наиля Архимедовна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
bestshkola@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(927)984-34-50
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
десерты
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
104000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
Срок действия договора до 31.12.2023. Оплата товара по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарно-транспортной
накладной.
|
Бюджет
|
Источник финансирования: бюджет Муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области на 2023 год
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
29.05.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
кондитерские изделия в ассортименте в индивидуальной упаковке ( в ассортименте :мини рулет 35гр, круасан 45гр, бисквит бонди 30гр)
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Ульяновская обл, рп Чердаклы, ул 50 лет ВЛКСМ, д 12
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Согласно Постановления Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042 “Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком,
неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (договором).
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИЗДЕЛИЯ КОНДИТЕРСКИЕ САХАРИСТЫЕ ПРОЧИЕ. Бонди в индивидуальной упаковке
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4160 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
25.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
104000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Замальдинов Дамир Амирдянович (ИНН: 732300004390)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 27.02.2023 15:33
|