Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Продовольственные товары

25-11-2023

Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении (#74522852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 11 897 507 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168300013023000777
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 10 города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица 3 Интернационала, д. 146а. Почтовый адрес: Россия, 433511, Ульяновская область, город Димитровград, улица 3 Интернационала, д. 146а. Адрес электронной почты: gorono-bux@mail.ru Номер контактного телефона: 8(84235) 4-68-25. Ответственное должностное лицо: Мерзина Татьяна Юльевна, телефон 8-84235-2-64-79.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2023 15:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2023 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 118 975 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643737050006800 л/с БИК 017308101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 897 507 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233730201327073020100100360015629000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область, город Димитровград, улица 3 Интернационала, д. 146а.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Дошкольная группа с 3 лет до 7 лет 218.33 218.33
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Дети с наличием аллергии на определённые виды продуктов с 3 лет до 7 лет Дето-день 226.07 226.07
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Учащиеся из семей военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, принимающих участие в проведении специальной военной операции; учащиеся из семей граждан, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, до окончания прохождения мобилизованными военной службы в период мобилизации с 12 лет до 18 лет обед Дето-день 165.38 165.38
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Учащиеся из семей военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, принимающих участие в проведении специальной военной операции; учащиеся из семей граждан, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, до окончания прохождения мобилизованными военной службы в период мобилизации с 7 лет до 11 лет завтрак Дето-день 100.41 100.41
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Учащиеся 1-4 классов с 7 лет до 11 лет обед Дето-день 139.5 139.5
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья с 12 лет до 18 лет завтрак, обед Дето-день 273.71 273.71
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья с 7 лет до 11 лет завтрак Дето-день 100.41 100.41
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Учащиеся из семей, находящихся в социально опасном положении с 12 лет до 18 лет обед Дето-день 165.38 165.38
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Учащиеся из семей, находящихся в социально опасном положении с 7 лет до 11 лет завтрак Дето-день 100.41 100.41
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Учащиеся из семей со среднедушевым доходом, размер которого ниже величины прожиточного минимума, установленного по Ульяновской области с 12 лет до 18 лет обед Дето-день 165.38 165.38
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Учащиеся из семей со среднедушевым доходом, размер которого ниже величины прожиточного минимума, установленного по Ульяновской области с 7 лет до 11 лет завтрак Дето-день 100.41 100.41


Итого: 1755.39 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 594875.37 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303683000813001
Номер позиции 202303683000813001000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение №5 Проект МК.docx

Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx

Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx

Информация о закупке 07.12.doc

Прилож. №4 Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx

Техническая документация

  • Прилож. №2 Обоснование НМЦК (Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx)
  • Приложение №5 Проект МК (Приложение №5 Проект МК.docx)
  • Прилож. №1 Описание объекта закупки (Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx)
  • Информация о закупке 24.11 (Информация о закупке 24.11.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Инструменты для выполнения эндоскопических урологических операций
Поставка мебели для спальни
Сжиженный углеводородный газ, используемый в качестве моторного топлива для автомобильного транспорта
Стол операционный универсальный
Поставка игрового и спортивного оборудования
Услуги по предоставлению сертификата технической поддержки системы управления базами данных Postgres Pro Certified

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.