Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013023000772
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации питания в дошкольном образовательном учреждении
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 «Яблонька» города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Алтайская, дом 53, Ульяновская область, город Димитровград, улица III Интернационала, дом 94, Ульяновская область, город Димитровград, ул. Комсомольская, дом 84, Ульяновская область, город Димитровград, улица III Интернационала, дом 101. Почтовый адрес: 433509, Ульяновская область, город Димитровград, улица Алтайская, дом 53. Адрес электронной почты: gorono-bux@mail.ru Номер контактного телефона:8(84235) 4-41-86.
Ответственное должностное лицо: Свидерская Анастасия Александровна 8(84235) 2-25-62.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2023 13:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2023 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 340 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643737050006800 л/с БИК 017308101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 34 025 007 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233730201469073020100100590015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область, город Димитровград, улица Алтайская, дом 53, III Интернационала, дом 94, улица Комсомольская, дом 84, III Интернационала, дом 101.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по организации питания в дошкольном образовательном учреждении С 3 лет до 7 лет
Дети с наличием аллергии на определённые виды продуктов
На 2024 год |
|
Дето-день |
|
226.07 |
226.07 |
Оказание услуг по организации питания в дошкольном образовательном учреждении с 3 лет до 7 лет На 2024 год |
|
Дето-день |
|
218.33 |
218.33 |
Оказание услуг по организации питания в дошкольном образовательном учреждении с 1 года до 3 лет На 2024 год |
|
Дето-день |
|
191 |
191 |
Оказание услуг по организации питания в дошкольном образовательном учреждении С 3 лет до 7 лет
Дети с наличием аллергии на определённые виды продуктов
На 2025 год |
|
Дето-день |
|
247.94 |
247.94 |
Оказание услуг по организации питания в дошкольном образовательном учреждении с 3 лет до 7 лет На 2025 год |
|
Дето-день |
|
239.28 |
239.28 |
Оказание услуг по организации питания в дошкольном образовательном учреждении с 1 года до 3 лет На 2025 год |
|
Дето-день |
|
209.36 |
209.36 |
Итого: 1331.98 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1701250.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303683001053001
Номер позиции 202303683001053001000059
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №5 Проект МК.docx
Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx
Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx
Информация о закупке 05.12..doc
Прилож. №4 Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx
Техническая документация
- Прилож. №2 Обоснование НМЦК (Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx)
- Приложение №5 Проект МК (Приложение №5 Проект МК.docx)
- Прилож. №1 Описание объекта закупки (Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx)
- Информация о закупке 24.11 (Информация о закупке 24.11.doc)
- Прилож. №4 Порядок рассмотрения и оценки заявок (Прилож. №4 Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации питания в дошкольном образовательном учрежденииЛекарственные препараты Лефлуномид, Эналаприл для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 15.11.2010 № 387-П «О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» в 2023 годуРасходные материалы для перитонеального диализаЛекарственный препарат для медицинского применения Трамадол.На оказание услуг по организации питания обучающихся в 2024 г.Физическая охрана объекта ОГБПОУ УПК, расположенного по адресу: г.Ульяновск, ул.Димитрова, д.7