Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Продовольственные товары

08-06-2024

Организация ежедневного лечебного питания пациентов в 2024 г. (#78645087)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 50 066 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168500000624002899
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Организация ежедневного лечебного питания пациентов в 2024 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 432027, 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Почтовый адрес организации 432027, 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Ответственное должностное лицо Деревянкина Линара Вильдановна
Телефон: 7 (8422) 444423 (118)
Электронная почта: agz@goszakupki73.ru
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: государственное казённое учреждение здравоохранения «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница имени В.А. Копосова» (ГКУЗ «УОКПБ им. В.А. Копосова») Место нахождения: Ульяновская область, г. Ульяновск, пос. им. Карамзина, ул. Центральная, дом 13 Почтовый адрес: 433321, Ульяновская область, г. Ульяновск, пос. им. Карамзина, ул. Центральная, дом 13 Адрес электронной почты: economkaram@mail.ru Номер контактного телефона: (8422) 35-11-26, факс (8422) 38-01-05 Ответственное должностное лицо: Руководитель отдела контрактной службы Журавлева Александра Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2024 16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 500 661 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643730000006800 л/с БИК 017308101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50 066 100 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242732600897873260100100200025629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - Приготовление питания должно осуществляться на территории Исполнителя. Доставка готового питания должна осуществляться в ёмкостях – термосах Исполнителя, силами и за счет средств Исполнителя до пункта раздачи: - буфетные отделений верхнего комплекса больницы - 1 отделение (2 этаж), 2 отделение (1 этаж), 3 отделение (2 этаж), 4 отделение (1 этаж), 5 отделение (2 этаж), 6 отделение (1 этаж), 7 отделение (1 этаж), 8 отделение (2 этаж), 9 отделение детское (1 этаж), 13 отделение инфекционное (2 этаж), 16 отделение (2 этаж), расположенных по адресу: г. Ульяновск, пос. им. Карамзина, ул. Верхняя Площадка, д. 3; - буфетные отделений нижнего комплекса больницы - 10 отделение противотуберкулезное (1 этаж), 11 отделение противотуберкулезное (1 этаж), 12 отделение противотуберкулезное (1 этаж), расположенных по адресу: г. Ульяновск, пос. им. Карамзина, ул. Центральная, д. 13; - буфетные отделений - дневной стационар (1 этаж), 14 отделение (2 и 3 этажи), 15 отделение (4 этаж), расположенных по адресу: г. Ульяновск, Поливенское шоссе, д.8.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по организации ежедневного лечебного питания пациентов в стационаре и дневном стационаре с круглосуточным пребыванием 2024г. Койко-день 135000 370 49950000
Услуги по организации ежедневного лечебного питания пациентов в дневном стационаре 2024г. Пациенто-день 450 258 116100


Итого: 50066100 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2503305.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403682000134001
Номер позиции 202403682000134001000018


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта 02.07.2024.doc

Описание объекта закупки.rar

Требования к составу заявки, инструкция Конкурс.docx

Порядок рассмотрения и оценки заявок 02.07.2024.doc

Техническая документация

  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
  • Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx (Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Шины автомобильные
Капитальный ремонт здания ОГБУ Гимназия № 1 им. В.И. Ленина Объект культурного наследия федерального значения "Здание симбирской мужской классической гимназии, где учился Ленин Владимир Ильич в 1880-1887 гг." по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 18/2.
Фрукты и зелень свежие
Кондиционер бытовой
Периодический медицинский осмотр сотрудников
Выполнение работ по вывозу и утилизации расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или входящих в состав автоматизированных рабочих мест

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.