Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Продовольственные товары

12-07-2024

Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении. (#79318665)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 8 615 393 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168300013024000426
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №23 имени Петра Андреевича Акинфиева города Димитровграда Ульяновской области» Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Гончарова, дом 8. Почтовый адрес: 433507, Ульяновская область, город Димитровград, улица Гончарова, дом 8. Номер контактного телефона: 8 (84235) 6-75-84. Адрес электронной почты: skool23@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Хуртина Марина Петровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 14:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 86 153 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643737050006800 л/с БИК 017308101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 615 393 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243730201338373020100100140015629000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область, город Димитровград, улица Гончарова, дом 8.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Обучающиеся из семей, находящихся в социально опасном положении С 1 класса по 4 класс завтрак при 5-ти дневной неделе Дето-день 85.96 85.96
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Обучающиеся начальных классов С 1 класса по 4 класс обед при 5-ти дневной неделе Дето-день 120.3 120.3
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Обучающиеся из семей со среднедушевым доходом, размер которого ниже величины прожиточного минимума, установленного по Ульяновской области в расчете на душу населения на первое число текущего квартала С 1 класса по 4 класс завтрак при 5-ти дневной неделе Дето-день 85.96 85.96
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья С 5 класса по 11 класс завтрак + обед при 5-ти дневной неделе Дето-день 244.09 244.09
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Обучающиеся, являющиеся детьми участника специальной военной операции, а также детьми супруги (супруга) участника специальной военной операции, состоящей (состоящего) с ним в браке, заключенном в органах записи актов гражданского состояния, не являющиеся детьми участника специальной военной операции, а также из семей участников специальной военной операции, погибших при исполнении обязанностей военной службы (службы) либо умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (службы) в период участия в специальной военной операции С 5 класса по 11 класс обед при 5-ти дневной неделе Дето-день 142.38 142.38
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Обучающиеся из семей со среднедушевым доходом, размер которого ниже величины прожиточного минимума, установленного по Ульяновской области в расчете на душу населения на первое число текущего квартала С 5 класса по 11 класс обед при 5-ти дневной неделе Дето-день 142.38 142.38
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Обучающиеся из семей, находящихся в социально опасном положении С 5 класса по 11 класс обед при 5-ти дневной неделе Дето-день 142.38 142.38
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья С 1 класса по 4 класс завтрак при 5-ти дневной неделе Дето-день 85.96 85.96
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Обучающиеся из многодетных семей, имеющих трех и более детей С 5 класса по 11 класс обед при 5-ти дневной неделе Дето-день 142.38 142.38
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Обучающиеся, являющиеся детьми участника специальной военной операции, а также детьми супруги (супруга) участника специальной военной операции, состоящей (состоящего) с ним в браке, заключенном в органах записи актов гражданского состояния, не являющиеся детьми участника специальной военной операции, а также из семей участников специальной военной операции, погибших при исполнении обязанностей военной службы (службы) либо умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (службы) в период участия в специальной военной операции С 1 класса по 4 класс завтрак при 5-ти дневной неделе Дето-день 85.96 85.96
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Обучающиеся дети-инвалиды (кроме обучающихся индивидуально на дому и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) С 1 класса по 4 класс завтрак при 5-ти дневной неделе Дето-день 85.96 85.96
Оказание услуг по организации питания в образовательном учреждении Обучающиеся дети-инвалиды (кроме обучающихся индивидуально на дому и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) С 5 класса по 11 класс обед при 5-ти дневной неделе Дето-день 142.38 142.38


Итого: 1506.09 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 430769.65 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403683000815001
Номер позиции 202403683000815001000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение №5 Проект МК.docx

Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx

Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx

Информация о закупке 15.08.doc

Прилож. №4 Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx

Техническая документация

  • Приложение №5 Проект МК (Приложение №5 Проект МК.docx)
  • Прилож. №1 Описание объекта закупки (Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx)
  • Информация о закупке 11.07 (Информация о закупке 11.07.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в городе Ульяновске
Поставка проблесковых маячков
Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году.
Поставка камер автомобильных
Говядина охлажденная
Поставка камер автомобильных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.