Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Продовольственные товары

19-10-2024

Поставка хлеба и хлебобулочных изделий (#81220434)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 4 118 642 рублей
Организатор торгов: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПАНСИОНАТ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ "СОЛНЕЧНЫЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414097502
Наименование закупки: Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 2465068044
Наименование организации: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПАНСИОНАТ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ "СОЛНЕЧНЫЙ"
Место нахождения: 660132, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД КРАСНОЯРСК, Г. КРАСНОЯРСК, УЛ СЛАВЫ, Д. 10
Почтовый адрес: 660132, Красноярский край, г Красноярск, р-н Советский, ул Славы, дом 10

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ровнова А.Ю.
Адрес электронной почты: 83912258001@mail.ru
Номер контактного телефона: 7 391 2258001 130
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 16.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 660132, Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, Славы, 10, ОКАТО: 04401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 28.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 28.10.2024 09:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 28.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 660132, Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, Славы, 10, ОКАТО: 04401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 660132, Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, Славы, 10, ОКАТО: 04401000000
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240751782, позиция плана 92
Предмет договора: Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 4 118 642.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 205932.10
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.71.11.119 Хлеб недлительного хранения прочий 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Килограмм 8 100.00
2 10.71.11.119 Хлеб недлительного хранения прочий 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Килограмм 18 000.00
3 10.71.11.121 Булочные изделия из пшеничной муки 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Килограмм 7 400.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Красноярский край
Место поставки (адрес): 660132 г. Красноярск, ул. Славы, 10 . 660111, г. Красноярск, пр. Ульяновский 4В

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 16.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211755283 (Версия №1)
Размещено
11.10.2022 19:13 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение о закупке
Документация о закупке
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211755283-03
Размещено
24.10.2022 14:55 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов
Иной протокол №32211755283-02
Размещено
21.10.2022 14:42 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения заявок
Иной протокол №32211755283-01
Размещено
21.10.2022 13:03 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вскрытия конвертов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд филиала АО "Россети Тюмень" Тюменские электрические сети
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения для обеспечения льготной категории граждан РЛО (ИНСУЛИН АСПАРТ) в 2025 году
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения для обеспечения льготной категории граждан РЛО (ИНСУЛИН АСПАРТ) в 2025 году
Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования подстанции филиала ФГАУ Санаторий ФССП России «Зеленая Долина» - Санаторий «Озеро Белое» в 2025 году
Поставка системы стабилографии
Поставка протезов кровеносного сосуда синтетического. (00010374-ЭА)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.