Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Продовольственные товары

21-02-2010

Продукты питания (#942759)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Наименование: право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания

Цена контракта: 477578.2

Дата публикации: 17.02.2010

Реестровый номер: 043.ОА-2010

Название: право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания

Организатор: Министерство экономики Ульяновской области

Срок подачи заявок: 10.03.2010

Дата рассмотрения заявок: 10.03.2010

Дата проведения: 12.03.2010

Статус: Исполнение

Лот: Все лоты №1 - Поставка овощей и фруктов переработанных и консервированных №2 - Поставка прочих пищевых продуктов №3 - Поставка кондитерских мучных и кондитерских сахаристых

Сумма: 477578.20

Заказ размещается у субъектов малого предпринимательства

Шаг аукциона: 23878.91

Извещение

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА №043.ОА-2010

1. Форма торгов: открытый аукцион.

2. Участниками открытого аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства.

3. Уполномоченный орган: Министерство экономики Ульяновской области:

местонахождение: 432063, г. Ульяновск, пл. Ленина, д.1;

почтовый адрес: 432063, г. Ульяновск, пл. Ленина, д.1;

тел./факс: (8422) 41-24-26, 44-44-71;

e-mail: econom@ulgov.ru, kgz@ulgov.ru.

4. Государственный заказчик: Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - Павловский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья «Исток»:

местонахождение: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, пл. Школьная, д. 1;

почтовый адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, пл. Школьная, д. 1;

тел./факс: (84248) 2-20-65, 2-11-27;

e-mail: koupd@mail.ru.

5. Предмет аукциона (государственного контракта), начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания по следующим лотам:

Лот №1. Поставка овощей и фруктов переработанных и консервированных.

Начальная (максимальная) цена лота: 291 939,20 руб.

Количество поставляемого товара:

1. Сухофрукты - 315 кг;

2. Курага - 93 кг;

3. Изюм - 10 кг;

4. Томатная паста - 24,30 кг;

5. Сок в ассортименте - 459 л;

6. Сок в ассортименте - 4 111 л;

7. Джем в ассортименте - 30 кг;

8. Повидло в ассортименте - 66,60 кг;

9. Зеленый горошек - 37,20 кг;

10. Огурцы маринованные - 306 кг;

11. Помидоры маринованные - 306 кг;

12. Капуста маринованная - 306 кг.

Лот №2. Поставка прочих пищевых продуктов.

Начальная (максимальная) цена лота: 118 089,00 руб.

Количество поставляемого товара:

1. Геркулес - 105 кг;

2. Горох - 100 кг;

3. Крупа гречневая - 150 кг;

4. Рис - 300 кг;

5. Пшено - 150 кг;

6. Крупа перловая - 60 кг;

7. Макаронные изделия - 550 кг;

8. Крупа манная - 250 кг;

9. Мука в/с - 900 кг;

10. Сахар - 1 650 кг;

11. Крахмал (мука картофельная) - 22 кг.

Лот №3. Поставка изделий кондитерских мучных и кондитерских сахаристых.

Начальная (максимальная) цена лота: 67 550,00 руб.

Количество поставляемого товара:

1. Печенье - 120 кг;

2. Вафли - 109 кг;

3. Карамель - 45 кг;

4. Конфеты шоколадные - 67 кг;

5. Шоколад - 87 кг;

6 Пряники - 115 кг.

6. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, пл. Школьная, д. 1.

7. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе: документация об аукционе в печатном виде на безвозмездной основе предоставляется Департаментом государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д.7, по письменному обращению с 17.02.2010 в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по 10.03.2010 до 12.30 (время московское).

8. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: www.ul-goszak.ru.

9. Место, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д.7 (для заявок, подаваемых в письменной форме), e-mail: zayavki_dep@ulgov.ru (для заявок, подаваемых в форме электронного документа), 10.03.2010, 12.30 (время московское).

10. Место, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д.7, 10.03.2010, 12.30 (время московское).

11. Место, дата и время проведения аукциона: Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д.7, 12.03.2010, 11.30 (время московское).

12. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: не устанавливаются.

Извещение

043 Продукты Павловский дд Исток.zip

Источник: www.ul-goszak.ru/201816


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обязательное медицинское страхование
НИР в отраслях растениеводства и животноводства
Лекарственные средства, изделия медицинского назначения и расходные материалы
Текущий ремонт помещений телеканала
Организация питания учащихся
Продукты питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.