Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0368300000113001197
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска
Наименование заказа: Поставка субъектом малого предпринимательства продуктов питания – свежие овощи
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 432001, Ульяновская обл, Ульяновск г, Федерации, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 432001, Ульяновская обл, Ульяновск г, Федерации, 4, -
Контактное лицо Бойко Олимпиада Владимировна
Телефон: 7-8422-272748
Факс: 7-8422-272739
Электронная почта: ul.zakaz@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 432063, Ульяновская обл, Ульяновск г, 12 Сентября, 106 А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.09.2013 в 11:45
Место: Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) и по форме, приведённой в приложении №1 к настоящему извещению о проведении
запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о
проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.09.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 432001, Ульяновская обл, г. Ульяновск, ул. Федерации, 4, 4 этаж, каб. 44
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
Начальная (Максимальная) цена контракта 74500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемого товара должна быть указана с учётом затрат на транспортировку до места поставки, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и других обязательных платежей. Цена товара остается фиксированной в течение всего срока действия гражданско-правового договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 132"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 432063, Ульяновская обл, Ульяновск г, 12 Сентября, 106 А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.10.2013г. по 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата по Договору производится за фактически поставленный Заказчику товар на расчетный счет
Поставщика по мере поступления средств из бюджета в пределах установленных лимитов на основании счета, счета-фактуры (при наличии), подписанного обеими сторонами акта сдачи-приемки товара в срок
не позднее 25 декабря 2013 г. Обязанность Заказчика по оплате считается выполненной в момент списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата по Договору осуществляется в рублях
Российской Федерации
Документация
Овощи. д.с 132.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6991118
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефтепродуктов на автозаправочных станциях в ассортименте и количестве Право заключить муниципальный контракт на поставку горюче-смазочных материалов для нужд МКУ «Управления делами» администрации МО «Вешкаймский район» на 4 квартал 2013 годаПраво заключить муниципальный контракт на поставку уличных антивандальных спортивных тренажеровПоставка лекарственного препарата - диклофенакПоставка материалов для нужд администрации МО «Барышский район» Ульяновской областиПоставка ГСМ для нужд МУ «Управления делами» администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области