Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-05-2015

Поставка канцелярских товаров и бумаги (#17714109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 36 360 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368300026315000273
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров и бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 433503, Ульяновская обл, Димитровград г, ХМЕЛЬНИЦКОГО, 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 433503, Ульяновская обл, Димитровград г, ХМЕЛЬНИЦКОГО, 93
Ответственное должностное лицо Акимов Дмитрий Витальевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2015 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 15.06.2015, 09.00 (время московское).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 360 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на поставку товара на 2015 год и внебюджетные средства, поступающие на счет 40701 «Счета негосударственных организаций» на 2015 год.
Номер организации заказчика 03683001177
Организация заказчика Центр развития ребёнка - детский сад № 8 "Рябинушка" - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Димитровграда Ульяновской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 363 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 24 Раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810373113000001 л/с БИК 047311000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 818 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 22 Раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810373113000001 л/с БИК 047311000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 282.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 469 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.233 (Бумага рисовальная для работы акварельными красками)

Наименование товара, работы, услуги: Набор цветной бумаги (10 листов)
Количество: 282.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 7 713 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.54.590 (Бумага и картон многослойные, мелованные, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Набор цветного картона (10 листов)
Количество: 270.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 8 748 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.54.590 (Бумага и картон многослойные, мелованные, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 39.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 7 429 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.120 (Бумага офсетная для печати)


Всего на сумму: 36 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе 27.05.15.doc (Документация об аукционе 27.05.15 370 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по системам вентиляции и кондиционирования в помещениях № 3-100б, № 3-100в 3-го этажа зоны «ВД» АСК-1 на объекте по адресу: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 12.
    Монитор фетальный
    Выполнение электромонтажных работ в помещениях № 3-100б, № 3-100в 3-го этажа зоны «ВД» АСК-1 на объекте по адресу: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 12.
    По. п.1 ч.1 ст93 ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
    Поставка тепловой энергии
    Выполнение ремонтно-строительных работ в помещениях № 3-100б, № 3-100в 3-го этажа зоны «ВД» АСК-1 на объекте по адресу: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 12.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.