Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0368300000116001176
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКАНазвание тендера бумага для офисной техники формат А4
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Ежова Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подаётся в Управление по муниципальным закупкам и регулированию тарифов по адресу: 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д.5, каб. 105, тел.
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 21 информационной карты
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2016 год
Номер организации заказчика 03683000424
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ М.А. БАЛАКИРЕВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10(десяти) календарных дней с даты подписания контракта
Номер плана закупок 44201603683000424001
Номер позиции в плане закупок П44201603683000424001000006
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага для офисной техники формат А4
Количество: 75.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
15 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
зк_мбу_дши_им_балакирева.rar (Информационная карта 141.56 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предварительный отбор участников для включения в перечень поставщиков на поставку крупы, муки грубого помола, гранул и прочих продуктов из зерновых культур в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.Поставка запасных частей (комплектующих) для организации систем хранения аудио-видеоинформации (в сфере информационно-коммуникационных технологий)Мясо и мясная продукцияПриобретение и поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов с литерой А) для нужд ТФОМС Ульяновской областиПоставка лазерных принтеровПредварительный отбор участников для включения в перечень поставщиков на поставку белья нательного в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.