Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704682486
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 19.01.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИМБИРСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"
Контактное лицо заказчика Рузанова Таисия Николаевна
Электронная почта организатора simvet@ulgov.ru
Контакный телефон организатора 88442300509
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.02.2017 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.01.2017 по 09.02.2017
Место предоставления Документация об аукционе в электронной форме доступна для ознакомления на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, без взимания платы
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе в электронной форме доступна для ознакомления на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160201821
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 131 262 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставка офисной бумаги в объеме согласно Технической части Документации о проведении открытого аукциона в электронной форме. Место поставки товара/выполнения работ/оказания услуг: г. Ульяновск, ул.12 Сентября, 94. Оплата за поставленный товар осуществляется заказчиком в течение 15 рабочих дней со дня подписания заказчиком документов, подтверждающих факт приемки товара (товарная накладная/ товарно-транспортной накладной, счёт/счёт-фактура, либо универсального передаточного документа).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
600 |
Офисная бумага |
Документация
документация бумага 2017.doc (19.01.2017)
Извещение (1).doc (19.01.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка угля сортового ДПК 50-200Поставка комплектующих для вычислительной техникиЗКэф-223-09-17 поставка оборудования электрического осветительного.№ ЗКэф-223-08-17 Поставка флаконов стеклянных.
Дополнительное соглашение №3 к лицензионному договору о передаче прав неисключительной лицензии на использование программного обеспечения №2/13 от 01.02.2013Закупка дизельного топлива (зимнего/летнего)