Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013017000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка сувенирной продукции в рамках представительских расходов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Акимов Дмитрий Витальевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Управление финансов, муниципальных закупоки экономического развития Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 19 Раздела 1 извещения о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 224 950 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2017 год.
Номер организации заказчика 03683000555
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 247 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 18 Раздела 1 извещения о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810622025730001 л/с БИК 047308001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Часы
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 102 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.52.14.000 (Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 39 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая в футляре
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 55 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 14 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Пакет
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.16.10.119 (Полиэтилен прочий)
Всего на сумму:
224 950 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение от 21.02.17.docx (Извещение от 21.02.17 161.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощей и фруктовПоставка мяса говядина 1 категории непромышленного производства огузок на кости, мясо кур (охлаждённое)Поставка лекарственного препарата (МНН:Эртапенем)Поставка лекарственного препарата (МНН: Тигециклин)Бензин автомобильный с октановым числом более 80, но не более 92 по исследовательскому методуВыполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства ВАЗ (в рамках государственного оборонного заказа)