Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-07-2017

Печатная продукция (#28884134)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 18 741 рублей
Закупочная организация: МИНКОНКУРЕНЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168200002417003950
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ И ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Печатная продукция

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ И ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Афонин Николай Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 432071, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д. 7 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00, в предпраздничные дни с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 по 14.00, второй этаж кабинет №21)
Порядок подачи заявок на участие согласно извещения о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 740 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений на 2017 год
Номер организации заказчика 03682000036
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1.Срок исполнения контракта: декабрь 2017 года. 2.Сроки исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрены. 3.Периодичность поставки товаров: поставка товара осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зачётная книжка СПО (восемь семестров, Приказ №240, ч/б)
Количество: 55.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 5 411 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Зачётная книжка СПО (семь семестров, Приказ №240, ч/б)
Количество: 75.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 6 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Студенческий билет СПО (образец 2013 года, Приказ №203, ч/б)
Количество: 140.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 6 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 18 740 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Запрос котировок.docx (Извещение Запрос котировок.docx 130.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выбор организации на проведение капитального ремонта мягкой кровли здания особо опасного отдела ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области», г. Белгород, ул. Железнякова, 2
    Выбор организации на проведение капитального ремонта кровли здания склада ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области», г. Белгород, ул. Железнякова,2
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Быстровозводимое каркасное сооружение металлическое модульного типа
    Лекарственные препараты
    Мундштуки для алкотестеров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.