Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168200002417004363
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ И ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага копировальная
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ И ЭКОНОМИКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Матвеев Дмитрий Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д. 7, каб. 19
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ульяновской области на 2017 год
Номер организации заказчика 03681000157
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СУРСКИЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки исполнения контракта июнь 2017 г.
Сроки исполнения отдельных этапов контракта: не требуется.
Периодичность поставки товара :в течение 30-ти рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная
Количество: 40.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)
Всего на сумму:
8 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ЗК Бумага копировальная.docx (Извещение ЗК Бумага копировальная.docx 117.37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров путем проведения запроса котировок на поставку товаров, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (материально-технические средства)Выполнение работ по ремонту и замене оконных блоков в строениях Общества, по адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д. 90Поставка химических реактивов, расходных материалов и запасной части к оборудованиюПротивоопухолевый лекарственный препарат ОксалиплатинТекущий ремонт кровли хозблока и продовольственного складаОказание консультационных услуг