Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-09-2017

Поставка канцелярских товаров (#29938604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 35 859 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168300013017000561
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Акимов Дмитрий Витальевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 08:13:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 04.10.2017, 10.00 (время установлено в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик/уполномоченный орган).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 859 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2017 год.
Номер организации заказчика 08683000027
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1.Срок исполнения муниципального контракта (месяц, год): декабрь 2017. 2.Сроки исполнения отдельных этапов муниципального контракта: 31.12.2017. 3.Периодичность поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 358 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 24 Раздела 1 аукционной документации (л/с БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 792 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 22 Раздела 1 аукционной документации (л/с БИК 047308001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цветная бумага
Количество: 200.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 3 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.110 (Бумага из целлюлозных волокон мелованная с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Картон белый
Количество: 200.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 6 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.120 (Картон из целлюлозных волокон мелованный с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 200.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 3 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбомы и папки с бумагой (включая блоки))

Наименование товара, работы, услуги: тетрадь
Количество: 1000.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 3 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетради школьные ученические)

Наименование товара, работы, услуги: тетрадь
Количество: 1000.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 3 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетради школьные ученические)

Наименование товара, работы, услуги: тетрадь
Количество: 300.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 4 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)

Наименование товара, работы, услуги: Краски акварельные.
Количество: 100.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.130 (Краски любительские и аналогичные продукты)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаши цветные
Количество: 200.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 7 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)


Всего на сумму: 35 859 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе 26.09.doc (Документация об аукционе 26.09 468.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт режимного корпуса №2
    Капитальный ремонт режимного корпуса №2
    Капитальный ремонт режимного корпуса №2
    Поставка костюмов спортивных и обуви спортивной
    Капитальный ремонт режимного корпуса №2
    [40840] Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) на модернизацию систем ОПТС сроком эксплуатации свыше 8 лет на объектах для нужд Северо-Западного банка ПАО Сбербанк (СЗБ2017-0173(АО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.