Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806084021
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера изготовление защищенной полиграфической продукции уровня "А" - бланков ветеринарных сопроводительных документов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений уточнены технические характеристики в технической части
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/285738
Дата публикации 09.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сидоров Андрей Александрович
Электронная почта организатора ogu73@mail.ru
Контакный телефон организатора 88423526639
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2018 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.02.2018 по 27.02.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме напраляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов одновременно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170251496
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) изготовление защищенной полиграфической продукции уровня "А" - бланков ветеринарных сопроводительных документов
Начальная (максимальная) цена договора 707 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество: в объеме согласно Технической части Документации о проведении открытого аукциона в электронной форме Место поставки товара/выполнения работ/оказания услуг: 432071, г. Ульяновск, пер. Молочный, 16 Условия, сроки поставки товара/выполнения работ/оказания услуг: - Поставка товара осуществляется с момента заключения договора по 30.06.2018г., по предварительной заявке Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявки. - Доставка, отгрузка товара осуществляется силами и за счёт средств Исполнителя в согласованные сроки; - Поставка товара подтверждается документами - счетом-фактурой, товарной накладной Форма оплаты: безналичная оплата, внебюджетные средства. Сроки оплаты: путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, по 30 июля 2018года, но не позднее 30 дней с момента получения продукции. Порядок оплаты: по факту поставки товара, подтверждённому необходимым отчётными документами.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Штука |
29600 |
изготовление защищенной полиграфической продукции уровня "А" - бланков ветеринарных сопроводительных документов |
Документация
измененная документация ВСД.doc (09.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту помещения № 525 учебного корпуса № 6Конкурс в электронной форме на право заключения договора на поставку РТИ в 2018 году для нужд ООО«Ульяновскоблводоканал».Выполнение работ по капитальному ремонту помещения № 325 учебного корпуса № 6Техническое обслуживание и ремонт автотранспортаТехническое обслуживание и ремонт автотранспортаВыполнение работ по капитальному ремонту помещения № 312 учебного корпуса № 6