Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-02-2018

Изготовление защищенной полиграфической продукции уровня "А" - бланков ветеринарных сопроводительных документов (#32053360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 707 600 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЛЕКЕССКИЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИМЕНИ С.Г.ДЫРЧЕНКОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806084021
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера изготовление защищенной полиграфической продукции уровня "А" - бланков ветеринарных сопроводительных документов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений уточнены технические характеристики в технической части
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/285738
Дата публикации 09.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЛЕКЕССКИЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИМЕНИ С.Г.ДЫРЧЕНКОВА"
ИНН 7302027241
КПП 730201001
ОГРН 1047300101474
Фактический адрес заказчика 433501, ОБЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, Г ДИМИТРОВГРАД, УЛ БАДАНОВА, дом ДОМ 92
Почтовый адрес заказчика 433501, Ульяновская обл, г Димитровград, ул Баданова, дом 92

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сидоров Андрей Александрович
Электронная почта организатора ogu73@mail.ru
Контакный телефон организатора 88423526639

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2018 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.02.2018 по 27.02.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме напраляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов одновременно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170251496
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) изготовление защищенной полиграфической продукции уровня "А" - бланков ветеринарных сопроводительных документов
Начальная (максимальная) цена договора 707 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество: в объеме согласно Технической части Документации о проведении открытого аукциона в электронной форме Место поставки товара/выполнения работ/оказания услуг: 432071, г. Ульяновск, пер. Молочный, 16 Условия, сроки поставки товара/выполнения работ/оказания услуг: - Поставка товара осуществляется с момента заключения договора по 30.06.2018г., по предварительной заявке Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявки. - Доставка, отгрузка товара осуществляется силами и за счёт средств Исполнителя в согласованные сроки; - Поставка товара подтверждается документами - счетом-фактурой, товарной накладной Форма оплаты: безналичная оплата, внебюджетные средства. Сроки оплаты: путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, по 30 июля 2018года, но не позднее 30 дней с момента получения продукции. Порядок оплаты: по факту поставки товара, подтверждённому необходимым отчётными документами.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 29600 изготовление защищенной полиграфической продукции уровня "А" - бланков ветеринарных сопроводительных документов

Документация

измененная документация ВСД.doc (09.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту помещения № 525 учебного корпуса № 6
Конкурс в электронной форме на право заключения договора на поставку РТИ в 2018 году для нужд ООО«Ульяновскоблводоканал».
Выполнение работ по капитальному ремонту помещения № 325 учебного корпуса № 6
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Выполнение работ по капитальному ремонту помещения № 312 учебного корпуса № 6

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.