Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0868200000618000042 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Впитывающие простыни (пелёнки) для обеспечения ими инвалидов в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ogkuso_dnp@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нефёдова Анна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
psz73@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8422-279369 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.03.2018 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Впитывающие простыни (пеленки) Размером не менее 40х60 см. (впитываемостью от 400 до 500 мл.) | 17.22.12.130 | Штука | 2000.00 |
Впитывающие простыни (пеленки) Размером не менее 60х60 см. (впитываемостью от 800 до 1200 мл.) | 17.22.12.130 | Штука | 10000.00 |
Впитывающие простыни (пеленки) Размером не менее 60х90 см. (впитываемостью от 1200 до 1900 мл.) | 17.22.12.130 | Штука | 600000.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена за единицу товара (работ, услуг) должна быть указана с учетом транспортных расходов, расходов на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, расходов на отгрузку, доставку товара силами и за счёт Поставщика в г. Ульяновск, Ульяновскую область по месту жительства Получателя |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, по факту поставки не более чем в течении 30 дней с даты подписания акта приёма-передачи в пределах средств, поступивших из федерального бюджета в виде субвенций на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации в областной бюджет Ульяновской области и предусмотренных на данные цели законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии должен составлять не менее 12 месяцев с момента выдачи изделия получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Срок исполнения контракта: декабрь 2018г. 2. Срок исполнения отдельных этапов: не предусмотрено 3. Периодичность поставки товаров (выполнение работ, оказания услуг): с момента получения Поставщиком списка Получателей, в период с момента заключения Контракта до 20.11.2018 года. |
Приложения: | |
простыни запрос цен в ЕИС2018.docx |