Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-04-2018

Полиграфическая продукция (#33648405)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 93 123 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИМИТРОВГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180072000200002
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806434802
Наименование процедуры * Полиграфическая продукция
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Древесина и продукция деревообработки
Регион * Ульяновская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИМИТРОВГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ИНН Организатора 7302009820
КПП Организатора * 730201001
Место нахождения 433513, Россия, Ульяновская обл, Димитровград г, Автостроителей, д. 63, оф. -
Почтовый адрес 433513, Россия, Ульяновская обл, Димитровград г, Автостроителей, д. 63, оф. -
Адрес электронной почты * dtk@dim-spo.ru
Номер контактного телефона * 7-84235-46952
Контактное лицо * КОЛОГРЕЕВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 03.05.2018 00:01
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 23.05.2018 00:00
Дата и время рассмотрения заявок * 24.05.2018 15:00
Дата и время начала торгов * 25.05.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 28.05.2018 15:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170261585
Номер позиции плана 1
Тип плана
Номер лота * 2
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Полиграфическая продукция
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество: Журнал учета теоретического обучения - 95 штук Журнал учета производственного обучения - 50 штук Студенческий билет (для СПО) - 500 штук Зачетная книжка (для СПО) - 500 штук Место поставки: По месту нахождения Заказчика по адресу: 433513, Россия, Ульяновская область, г. Димитровград, пр. Автостроителей, д. 63. Сроки поставки: В течение 60 календарных дней с момента подписания контракта. По согласованию с Заказчиком Поставщик вправе досрочно поставить товар. Условия оплаты поставляемого товара: Оплата за поставленный товар осуществляется Заказчиком по безналичному расчёту в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня представления Поставщиком Заказчику документов, подтверждающих факт поставки (товарная (товарно-транспортная) накладная, счет/счет-фактура).
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 93 123.85
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 2 793.72
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 1 .00
Максимальный шаг, % * 10 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Журнал учета теоретического обучения 95 .00 358.33 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука
2 Журнал учета производственного обучения 50 .00 378.35 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука
3 Студенческий билет (для СПО) 500.00 26 .33 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука
4 Зачетная книжка (для СПО) 500.00 54 .00 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки Производство прочих изделий из бумаги и картона Штука
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ОГБПОУ ДТК 7302009820 730201001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 03.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации 23.05.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
28.04.2018 08:43 Создание извещения
28.04.2018 09:23 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Утверждаю.docx
журнал учеьа производственного обученияё.zip
учебный журнал.zip
скан документации.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобилей: автобус класса А ГАЗ-A65R32–6 ед., ГАЗ-32212–1 ед., ГАЗ-2705–4 ед., ГАЗ-А32R22 –4 ед., ГАЗ-27057–1 ед., ГАЗ-А21R22 изотермический фургон – 1ед.
Поставка канцелярских изделий из металла
Поставка марлевых перевязочных материалов
Поставка ноутбуков для проведения единого государственного экзамена в Тюменской области
Поставка моющих, дезинфицирующих и хозяйственных средств для нужд муниципального автономного учреждения города Нижневартовска "Спортивная школа"
Выполнение комплекса работ по строительству 8-ми объектов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.