Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300000218000264
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТАРОМАЙНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТАРОМАЙНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 433460, Ульяновская обл, Старомайнский р-н, Старая Майна рп, ПЛ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 433460, Ульяновская обл, Старомайнский р-н, Старая Майна рп, ПЛ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Иванова Екатерина Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2018 в 14:59:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС
и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС
и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 566 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Краснореченское сельское поселение» на 2018г, код статьи расходов по ЭКР РФ 82701041100002040244
Номер организации заказчика 01683000075
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОРЕЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 828 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810973083000118 л/с БИК 047308001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 70 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 16 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
16 566 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД бумага офисная Краснореч СП 11 2018.docx (АД бумага офисная Краснореч СП 11 2018 134.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильных шинДверь противопожарнаяМоющие и чистящие средстваБланкиПоставка комплектующих и запасных частей для серверного оборудованияПоставка запасных частей для компонентов внутренней телекоммуникационной инфраструктуры (ТКИ)