Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0368100006119000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Приобретение бумаги для принтеров и копировально-множительных аппаратов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В техническое задание добавлен ГОСТ Р 57641-2017
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.09.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ЖЕЛЕЗНОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 21-А/12
Почтовый адрес Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ЖЕЛЕЗНОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 21-А/12
Ответственное должностное лицо Бадриева Эльвира Амирзановна
Телефон: 7-8422-331322
Электронная почта: badrieva@uloblsud.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 в 16:00:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://etp.zakazrf.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробно в АД (см. прикрепленный файл)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 242 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета 2019 года
Номер организации заказчика 03681000061
Организация заказчика УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 25 дней со дня заключения контракта с правом досрочной поставки
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 120 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Подробно в документации ЭА и в извещении (прикрепленные файлы).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000001 л/с БИК 047308001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: 17.12.14.129-00000040 : Бумага для офисной техники белая
Количество: 1010 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 242 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
242 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменение в извещение 0368100006119000040.pdf (Изменение в извещение 0368100006119000040 39.62 Кб)40(ЭА)-2019 АД, НМЦК, ТЗ, проектКонтр.docx (40(ЭА)-2019 АД, НМЦК, ТЗ, проектКонтр 171.66 Кб)Техническая документация
- 40(ЭА)-2019 Извещение (40(ЭА)-2019 Извещение.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации контрольно-пропускного и внутриобъектового режима в центре временного содержания иностранных граждан МО МВД России «Димитровградский» Проектные работыАвтоматизированное рабочее место в сбореОказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию служебного транспорта для нужд Государственного автономного учреждения Саратовской области "Социально - оздоровительный центр "Лазурный"Молочные продуктыТопливо дизельное межсезонное экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)