Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#45648045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Димитровград
Сумма контракта: 52 316 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168300013020000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559755 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛИЦА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Акимов Дмитрий Витальевич
Телефон: 7-84235-44276
Электронная почта: zakaz@dimitrovgrad.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2020 в 15:51:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку, в любое время с момента размещения извещения о проведении закупки до даты и времени окончания срока подачи заявок – 19.03.2020, 10.00 (время установлено в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик/уполномоченный орган).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 315 Российский рубль
Номер организации заказчика 03683000977
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 42 "МАЛЫШОК" ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 24 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 5 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 138 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 4 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбом для рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 138 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 3 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пластилин для детского творчества)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 138 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 2 622 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш цветной в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Набор цветного картона
Количество: 138 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 3 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.59.000 (Картон немелованный прочий)

Наименование товара, работы, услуги: Набор белого картона
Количество: 138 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 2 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.59.000 (Картон немелованный прочий)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная крепированная
Количество: 138 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 29 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.72.110 (Бумага крепированная, гофрированная, тисненая или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Цветная бумага
Количество: 138 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 1 259 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.110 (Бумага из целлюлозных волокон мелованная с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)


Всего на сумму: 52 315 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА 10.03..doc (Документация ЭА 10.03. 504 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по противопаводковым мероприятиям по очистке от наносов и ила дна подводящего канала и аванкамеры Головной насосной станции и базы энергетики при ГНС Старомайнской оросительной системы, Старомайнский район, Ульяновская область
    Текущий ремонт. Замена оконных конструкций в актовом зале ОГКОУ «Школа-интернат № 26»
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания МБОУ КШ № 7 им. В.В. Кашкадамовой в рамках реализации ведомственной целевой программы "Обеспечение организации деятельности Управления образования администрации города Ульяновска и подведомственных образовательных организаций"
    Поставка кистей для рисования
    Канцелярские товары и принадлежности
    Услуги по техническому обслуживанию и обеспечению работоспособности системы противопожарного мониторинга «АРКАН», автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.