Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300000220000149
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТАРОМАЙНСКИЙ РАЙОН"Название тендера бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТАРОМАЙНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 433460, Ульяновская обл, Старомайнский р-н, Старая Майна рп, ПЛ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 433460, Ульяновская обл, Старомайнский р-н, Старая Майна рп, ПЛ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Тюжина Оксана Павловна
Телефон: 784-230-23675
Факс: 784-230-22214
Электронная почта: stzakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 14:37:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик/уполномоченный орган размещает в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса,
но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику/уполномоченному органу
не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный
на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение закупки, запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе. При этом участник закупки вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе
в отношении одной закупки. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику/уполномоченному органу.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик/уполномоченный орган размещает в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса,
но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику/уполномоченному органу
не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 527 Российский рубль
Номер организации заказчика 01683000075
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОРЕЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 100 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 22 527 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
22 527 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД бумага для офисной техники.docx (АД бумага для офисной техники 100.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание медицинского оборудованияБензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)Цитологические исследования гинекологических мазковЛабораторные исследованияВыполнение работ по текущему ремонту ограждения на территории Средней школы №66 в рамках реализации ведомственной целевой программы "Обеспечение организации деятельности Управления образования администрации города Ульяновска и подведомственных образовательных организаций. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности муниципальных образовательных организацийРемонт автомобильной дороги по ул. 50 лет Победы в р.п.Кузоватово Ульяновской области