Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-05-2020

Бумага для печати (#46993563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 46 134 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0168300000420000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Бумага для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 433130, Ульяновская обл, Майнский р-н, Майна рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 3/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 433130, Ульяновская обл, Майнский р-н, Майна рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 3/-, -
Ответственное должностное лицо Новикова Наталья Алексеевна
Телефон: 7-84244-21136
Факс: 7-84244-21371
Электронная почта: munzakaz@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2020 в 23:34:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 134 Российский рубль
Номер организации заказчика 03683001090
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙНСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта в течение 5 календарных дней с момента после получения заявки от заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 200 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 46 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 46 134 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (АД 128.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по противопожарным мероприятиям для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире
    Выполнение работ по текущему ремонту  административного здания  отдела № 1  УФК по Брянской области (Брянская обл., пгт. Навля, ул. Леонардо Гарсиа, д.16)
    Поставка бытовой техники для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Брянской, Калужской и Тверской областям
    Оказание услуг по проведению периодического контроля качества электрической энергии в административном здании (помещениях) Управления Федерального казначейства по Смоленской области
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем контроля управления доступом для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Тверской области
    Поставка самоспасателей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.