Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013020000537
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛИЦА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-44276
Электронная почта: zakaz@dimitrovgrad.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2020 в 15:05:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке.
При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник закупки вправе подать только одну заявку, в любое время с момента размещения извещения о проведении закупки до даты и времени окончания срока подачи заявок – 31.07.2020, 10.00 (время установлено в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик/уполномоченный орган).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 657 Российский рубль
Номер организации заказчика 03683001055
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 52 "РОСИНКА" ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 24 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 5 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Набор цветного картона
Количество: 62 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.59.000 (Картон немелованный прочий)
Наименование товара, работы, услуги: Набор белого картона
Количество: 99 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.59.000 (Картон немелованный прочий)
Наименование товара, работы, услуги: Цветная бумага
Количество: 66 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.110 (Бумага из целлюлозных волокон мелованная с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)
Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 99 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пасты для лепки)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 55 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 1 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)
Всего на сумму:
12 657 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА 20.07..doc (Документация ЭА 20.07. 486.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Создание и обустройство аллеи Славы Героев в с. Малое Станичное МО "Карсунское городское поселение" Карсунского района, Ульяновской областиПоставка канцелярских товаровПоставка ГСМРемонт памятника "Участникам войн и труженикам тыла" в с. Краснополка МО Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской областиПоставка тростей для обеспечения ими инвалидов в 2020 годуПоставка канцелярских товаров