Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-03-2021

Бумага (#52389766)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Сумма контракта: 222 199 рублей
Закупочная организация: ГУЗ "Инзенская ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368300033921000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Бумага
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53252 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 662137 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Плотность
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.03.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 433031, Ульяновская обл, Инзенский р-н, Инза г, УЛИЦА ПИРОГОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 433031, Ульяновская обл, Инзенский р-н, Инза г, УЛИЦА ПИРОГОВА, 1
Ответственное должностное лицо Симонова Юлия Владимировна
Телефон: +8 84241 27101
Факс: +8 84241 27078
Электронная почта: crbinzazakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2021 в 09:13:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 24 раздела 1 документации о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 222 198 Российский рубль
Номер организации заказчика 03683000339
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИНЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103683000339001
Номер позиции 202103683000339001000046

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 109 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктами 20, 21 раздела 1 документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643730000006801 л/с БИК 017308101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага газетная
Количество: 100 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 6 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.11.120 (Бумага газетная в листах)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 13 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 540 Российский рубль
Стоимость: 7 027 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 800 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 208 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 222 198 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗМЕНЕНИЯ.rar (ИЗМЕНЕНИЯ.rar 166.42 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № 2 (10).docx (Приложение № 2 (10).docx)
    • Приложение №1 (1).doc (Приложение №1 (1).doc)
    • Проект контракта (8).docx (Проект контракта (8).docx)
    • ЭА Бумага.docx (ЭА Бумага.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Вата медицинская
    Медицинские изделия для отделения реанимации
    Доработка автоматизированной информационной системы управления проектами Ульяновской области
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезом голени модульным, в том числе при недоразвитии в 2021 году
    Компьютерные жидкокристаллические мониторы
    Право заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.