Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОВЕРИЕ" В Г. ДИМИТРОВГРАДЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛИЦА МЕЛЕКЕССКАЯ, 37/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛИЦА МЕЛЕКЕССКАЯ, 37/А
Ответственное должностное лицо Тихонова Екатерина Валерьевна
Телефон: +8 84235 24225
Электронная почта: buhdov13@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2021 в 14:10:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 23 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.12.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03682000162
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОВЕРИЕ" В Г. ДИМИТРОВГРАДЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103682000162001
Номер позиции 202103682000162001000178
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 19, 20 раздела 1 документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643730000006801 л/с БИК 017308101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 250 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
60 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА бумага для офисной техники белая.zip (Документация ЭА бумага для офисной техники белая.zip 190.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Яйца куриные в скорлупе свежиеПоставка дверей и ворот противопожарных в соответствии с требованиями договора, Спецификации (Приложение №1 к договору), Технического задания (Приложение №2 к договору).Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехникиОказание услуг по производству информационных, презентационных, социально-значимых видеороликовУслуги по захоронению биологических отходов операционного материалаУслуги охраны помещений Филиалов ОГКУ КЦ Ульяновской области (ПЦО)