Объявление о закупке №100176015122100113
|
Номер
|
100176015122100113
|
Дата и время размещения закупки
|
08.06.2022 12:17
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.06.2022 14:17
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-8 УФСИН РОССИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7328028722
|
КПП организации
|
732801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
432072, ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ, ГОРОД УЛЬЯНОВСК, ул ПРОЕЗД ИНЖЕНЕРНЫЙ 11-Й, д. 22
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ik8@73.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(842)242-83-25
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
бумага офисная, белая
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
21000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.06.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
согласно дейтсвующего завконодательства РФ
|
Дополнительные условия
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.06.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
КОНТРАКТ ПРОЕКТ Бумага 2022.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Ульяновск, проезд Инженерный 11-й, д 22
|
|
единовременно
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством
Российской Федерации и Контрактом. 8.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплату пени. Пеня
начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения
обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.
Размер штрафа устанавливается в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
60 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
350.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
21000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 08.06.2022 13:46
|