Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0368100015022000307 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УЛЬЯНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка прокладок впитывающих (урологических) для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2022 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Для оперативного получения информации просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 432017, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д. 16 либо электронной почты по адресу: zh.uzikova@ro73.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Узикова Жанна Николаевна |
Адрес электронной почты |
zh.uzikova@ro73.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-842-2248678 |
Факс |
+7-842-2248678 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.08.2022 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2022 - 09.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка прокладок впитывающих (урологических) для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2022 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Прокладки впитывающие (урологические) для женщин, впитываемость от 60 мл до 500 мл | 17.22.12.130 | Штука | 730 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара - с даты получения от Заказчика реестра направлений Товара до 01 декабря 2022 года Срок поставки Товара до Получателя – в течение 30 календарных дней с даты получения от Заказчика реестра направлений. Срок действия Контракта - Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 30 декабря 2022 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения Контракта – Поставщик при заключении Контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 30 (тридцати) процентов от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества прокладок впитывающих (урологических) не устанавливается, но должен быть указан срок годности Товара и условия хранения. Остаточный срок годности не менее 6 (шести) месяцев от даты передачи Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки – предоставить Получателям право выбора способа и места получения Товара в пределах Ульяновской области: по месту жительства (по месту пребывания, фактического проживания) Получателей или в пунктах выдачи, организованных Поставщиком. |
Приложения: | |
Запрос Прокладки СМП м СОНО.pdf |