Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-08-2022

Поставка бумаги для офисной техники (#64559159)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Организатор тендера: УЛЬЯНОВСКСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100294245122100136
Номер 100294245122100136
Дата и время размещения закупки 19.08.2022 10:19
Дата и время окончания подачи предложений 20.08.2022 10:19
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УЛЬЯНОВСКСТАТ
ИНН организации 7325000165
КПП организации 732501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Студеникина Наталья Александровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика P73_mail@gks.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(842)232-33-03
Дополнительная контактная информация 32 33 21 Владислав Павлович +79084853978
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3932.61
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 24.08.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик и исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств
Дополнительные условия не предусмотрены
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 05.09.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Контракт на поставку бумаги а4.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ульяновск, ул Энгельса, д 1/32 с момента заключения контракта по 05 сентября 2022г.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За каждый факт нарушения исполнения обязательств по Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик уплачивает 1 000 (Одну тысячу) руб. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа составляет 10 % от цены контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники А4,
Страна происхождения
Количество 11 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 357.51 (Не выше)
Стоимость, руб. 3932.61
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.08.2022 11:17

Приложения

Обоснование НМЦК БУМАГА А4 .docx
Контракт на поставку бумаги а4.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих по дополнительной профессиональной программе «Пожарная безопасность для руководителей и лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности» 36 академических часов (в очно – заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий)
Покупка канцелярских и хозяйственных товаров
Знаки почтовой оплаты
Поставка запасных частей для служебного автомобиля УАЗ-ПАТРИОТ, VIN: ХТТ316300G1010026
Изготовление (поставка) пластиковых окон
Продукты питания (молоко ультрапастеризованное)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.