Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312125015
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Изготовление бланков документов, обложек и приложений к ним
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 16.02.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Савельева Анна Валентиновна
Электронная почта организатора buhdtk@dim-spo.ru
Контакный телефон организатора 78423546971
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.02.2023 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная площадка: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade Место нахождения Заказчика: 433513, РФ, Ульяновская область, г. Димитровград, пр-т Автостроителей, д.63
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.03.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями документации о конкурентной закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.03.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.03.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.03.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.03.2023 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями документации о конкурентной закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.03.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная площадка: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade Место нахождения Заказчика: 433513, РФ, Ульяновская область, г. Димитровград, пр-т Автостроителей, д.63
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.03.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями документации о конкурентной закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.02.2023 по 28.02.2023
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220631007
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление бланков документов, обложек и приложений к ним
Начальная (максимальная) цена договора 173 292 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Ульяновская обл
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
420 |
Бланк диплома о среднем профессиональном образовании |
2 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
420 |
Обложка к диплому о среднем профессиональном образовании |
3 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
69 |
Бланк диплома о среднем профессиональном образовании с отличием |
4 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
69 |
Обложка к диплому о среднем профессиональном образовании с отличием |
5 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
489 |
Бланк приложения к диплому о среднем профессиональном образовании / диплому о среднем профессиональном образовании с отличием |
6 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
400 |
Бланк свидетельства о профессии рабочего, должности служащего |
7 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
400 |
Бланк приложения к свидетельству о профессии рабочего, должности служащего |
8 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
350 |
Твердая обложка для свидетельства о профессии рабочего, должности служащего |
9 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
100 |
Бланк удостоверения о повышении квалификации |
10 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
100 |
Приложение к удостоверению о повышении квалификации |
11 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
50 |
Обложка к бланку удостоверения о повышении квалификации |
Документация
Удостоверение о повышении квалификации.doc (16.02.2023)
Св-во о профессии рабочего, должности служащего .doc (16.02.2023)
документация.docx (16.02.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аренда дробильной установки Husmann HL II 1622Аренда специализированных транспортных средствВыполнение работ по очистке кровли от снега и наледи Оказание услуг «Видеонаблюдение»Хозяйственные товарыПоставка лабораторного оборудования и расходных материалов