Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2023

Бумага для офисной техники и потребительская (газетная) (#73284976)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 46 420 рублей
Организатор тендера: ГУЗ ОКД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100037468123100015
Номер 100037468123100015
Дата и время размещения закупки 29.09.2023 08:17
Дата и время окончания подачи предложений 29.09.2023 10:17
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУЗ ОКД
ИНН организации 7303015190
КПП организации 732601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Панферов АВ
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика dogov.okd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(842)258-53-11
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага для офисной техники и потребительская (газетная)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 46420.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 02.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусматривается
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор проект бумага .docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Хрустальная, д 3А
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага для офисной техники количество листов в пачке -500 листов формат А4, цвет белый, марка С, плотность 80 г/ МІ
Страна происхождения
Количество 150 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 305.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 45750.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ. БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Дополнительное описание товара, работы, услуги формат А4 количество листов в пачке -250 листов
Страна происхождения
Количество 10 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 67.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 670.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СЛАЛОМ-ПЛЮС" (ИНН: 7328035590, КПП:732801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.09.2023 09:09

Приложения

КП .pdf
Договор проект бумага .docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка насоса циркуляционного
Поставка автомобильных чехлов (Toyota Camry, win JTNBE40K803126247, XW7BE40K90S025835, XW7BF4FK60S126058) для нужд Департамента лесного хозяйства по ЮФО.
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ, РАДИАТОР ОСНОВНОЙ
Поставка учебного оборудования (Геоскан Пионер - УЗ Система навигации в помещении расширенная)
Оказание услуг по организации участия в XXII отраслевом форуме "Регулирование в сфере инфокоммуникационных технологий"
Заказчик поручает, а Исполнитель в соответствии с условиями Контракта обязуется по заданию Заказчика оказать услуги: - Исследование фекалий на норовирусы, ротавирусы, астровирусы методом ПЦР.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.