Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-12-2023

Бумага для офисной техники (#74784094)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 99 940 рублей
Организатор тендера: УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА, УЛГПУ ИМ. И.Н. УЛЬЯНОВА, ФГБОУ ВО "УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА", ФГБОУ ВО "УЛГПУ ИМ. И.Н. УЛЬЯНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100233783123100022
Номер 100233783123100022
Дата и время размещения закупки 04.12.2023 09:58
Дата и время окончания подачи предложений 05.12.2023 09:58
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА, УЛГПУ ИМ. И.Н. УЛЬЯНОВА, ФГБОУ ВО "УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА", ФГБОУ ВО "УЛГПУ ИМ. И.Н. УЛЬЯНОВА"
ИНН организации 7325001698
КПП организации 732501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Рождественская Л.А.
Адрес организации 432071, ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ, ГОРОД УЛЬЯНОВСК, ул ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, д. ДОМ 4/5
Адрес электронной почты заказчика aukcion@ulspu.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(842)267-49-57
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 99939.60
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 07.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с разделом 12 Контракта
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Контракт.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ульяновск, пл Ленина, зд 4/5
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 7 проекта контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага "SVETOCOPY" А4 500л. (80г/м2, белизна CIE 146%) (IP)
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 306 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 326.60 (Не выше)
Стоимость, руб. 99939.60
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.12.2023 11:24

Приложения

НМЦК.xlsx
Контракт.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обработке огнезащитным составом деревянных конструкций кровли административного корпуса (литер Д) площадью 363 кв.м., гаража (литер «Ж») площадью кровли 207 кв.м. и сцены кинозала площадью 90 кв.м., для достижения 1 группы огнезащитной эффективности в соответствии с требованиями норм пожарной безопасности
Поставка демонстративной доски магнитно-маркерной для нужд Межмуниципального отдела МВД России «Верещагинский»
Поставка тонер-картриджей для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по Московской области» Минтруда России
Запасные части для инженерной техники
Оказание услуг по проведению медицинских предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей транспортных средств
Ремень для автовоза

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.