Объявление о закупке №100192702123100075
|
Номер
|
100192702123100075
|
Дата и время размещения закупки
|
19.12.2023 14:51
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.12.2023 16:51
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УЛЬЯНОВСКОЕ УФАС РОССИИ
|
ИНН организации
|
7325002331
|
КПП организации
|
732501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Спиридонов Иван Иванович
|
Адрес организации
|
432970, ОБЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, Г УЛЬЯНОВСК, УЛ ГОНЧАРОВА, дом ДОМ 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
to73@fas.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(842)241-32-01
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(842)241-32-03
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка канцелярских принадлежностей
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
8000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
3
|
Планируемая дата заключения контракта
|
19.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
Предоставление коммерческого предложения
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2023
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Канц товарs 2023.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Ульяновск, ул Гончарова, д 2
|
|
с 08.00-17.00 , 2 этаж
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ЕЖЕДНЕВНИКИ. Канцтовары
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Ежедневник недатированный Формат листов А5+ Количество листов не менее 168 листов Цвет черный Размер (145х205 мм) шт. 8 Календарь квартальный трехблочный настенный 2024 год Размер
не менее 297х710 Размер постера не менее 297x150 мм Материал блока не менее 297x220 мм Материал постера мелованный картон Количество спиралей 3 шт. 17 Ежедневник датированный 2024
год Формат листов А5+ Количество листов не менее 168 листов Цвет черный Размер (145х205 мм) шт. 10 Планинг датированный 2024 год Тип бумаги офсет Тип крепления спираль Ориентация
горизонтальная Цвет обложки синий Количество листов 64 шт. шт. 5 Планинг недатированный Тип бумаги офсет Тип крепления спираль Ориентация горизонтальная Цвет обложки синий
Количество листов 64 шт. шт. 5 Клейкая лента двусторонняя монтажная Толщина, не менее мкм95 Ширина, не менее мм38 Длина, не менее м10 шт. 3
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
8000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
8000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Закупка отменена
|
|
Информация предоставлена на: 19.12.2023 15:12
|