Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413192019
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ПОСТАВКА БУМАГИ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 18.01.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дмитрий Николаевич Янин
Электронная почта организатора yanin@leninmemorial.ru
Контакный телефон организатора 78422273394
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.01.2024 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.01.2024 по 25.01.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ПОСТАВКА БУМАГИ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Начальная (максимальная) цена договора 102 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Ульяновск, пл. Ленина, д.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.112 Бумага офсетная
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
300 |
|
Документация
Техническое задание.doc (18.01.2024)
Проект договора.doc (18.01.2024)
Расчет НМЦ.xls (18.01.2024)
Извещение.docx (18.01.2024)
лист титул.doc (18.01.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка стоматологических материалов и изделий медицинского назначения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская стоматологическая поликлиника»Подача через присоединенную водопроводную сеть из центральной системы холодного водоснабжения холодной (питьевой) воды, прием сточных вод от канализационного выпуска в центральную систему водоотведения и обеспечение их транспортировки, очистки и сброса в водный объектПоставка мышей лабораторных для Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области»Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджейСубаренда нежилых помещений Поставка бумаги для офисной техники