Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013024000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Комитет по жилищно-коммунальному комплексу Администрации города Димитровграда Ульяновской области. Юридический адрес: Россия, 433508, Ульяновская область, город Димитровград, улица III Интернационала, дом 91. Почтовый и фактический адрес: Россия, 433508, Ульяновская область, город Димитровград, улица III Интернационала, дом 80. Адрес электронной почты: build@dimitrovgrad.ru Номер контактного телефона: 8-(84235)-4-56-21.
Ответственное должностное лицо: исполняющий обязанности председателя Комитета по ЖКК – Шпак Александр Владимирович, 8-(84235)-4-56-21.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2024 13:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.02.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 81 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243730200896173020100100060011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область, город Димитровград, улица III Интернационала, дом 80, этаж 2.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
250 |
324 |
81000 |
Итого: 81000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4050 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципального контракта, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403683000849001
Номер позиции 202403683000849001000007
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №4 Проект ТМК.docx
Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx
Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx
Информация о закупке 21.02.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилых помещений по договору инвестированияПриобретение жилых помещений по договору инвестированияУслуга по организации летнего отдыха и оздоровления для детей, являющихся членами семей граждан-участников специальной военной операции, в том числе погибших, умерших вследствие увечья в ходе СВО, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей из многодетных семейКанцелярские товары и принадлежностиМягкий инвентарь (носки 450 пар,перчатки 450 пар) в целях создания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской областиКанцелярские товары и принадлежности