Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0168300013024000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93
Ответственное должностное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Комитет по жилищно-коммунальному комплексу Администрации города Димитровграда Ульяновской области. Юридический адрес: Россия, 433508, Ульяновская область, город Димитровград, улица III Интернационала, дом 91. Почтовый и фактический адрес: Россия, 433508, Ульяновская область, город Димитровград, улица III Интернационала, дом 80. Адрес электронной почты: build@dimitrovgrad.ru Номер контактного телефона: 8-(84235)-4-56-21.
Ответственное должностное лицо: исполняющий обязанности председателя Комитета по ЖКК – Гришин Андрей Владимирович, 8-(84235)-4-56-21.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2024 10:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 209 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243730200896173020100100090010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ульяновская область, город Димитровград, улица III Интернационала, дом 80, этаж 2.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000008 |
Штука |
100 |
20.13 |
2013 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
224.11 |
4482.2 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
20 |
31.02 |
620.4 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
50 |
25.47 |
1273.5 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
10 |
110.47 |
1104.7 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
30 |
23.85 |
715.5 |
Итого: 10209.3 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 510.465 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципального контракта, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403683000849001
Номер позиции 202403683000849001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прилож. №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №4 Проект МК.docx
Прилож. №1 Описание объекта закупки.docx
Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx
Информация о закупке 27.02.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (Филиал №1)Поставка медицинского оборудованияПоставка расходных материалов для оказания первичной медико-санитарной помощи на 2024 год.Выполнение погрузочно-разгрузочных работПоставка горюче-смазочных материаловЛекарственный препарат (Капецитабин)