Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0368300000124000353
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Андрюшина Олимпиада Владимировна
Телефон: 7-8422-272745
Факс: 7-8422-272739
Электронная почта: umz-ul@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Место нахождения: Российская Федерация, 432063, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. КУЗНЕЦОВА, Д.7
Почтовый адрес: Российская Федерация, 432063, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. КУЗНЕЦОВА, Д.7
Адрес электронной почты: buh@ugd.ru
Номер контактного телефона: +7(8422) 270945
Ответственное должностное лицо: Левин Евгений Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.02.2024 11:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 250 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243730301750373250100100150011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.7
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
|
386.58 |
386.58 |
Итого: 386.58 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401683000030001
Номер позиции 202401683000030001000029
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование.xls
Проект МК.docx
Описание объекта закупки.doc
Требования к составу заявки, инструкция (товар).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для рентгенологической диагностикиОКПД2 41.20.40.900 Выполнение работ по строительству теплой автостоянки Покровского района электрических сетей в рамках инвестиционного проекта N_508-533Шовный материалТрубки дренажные медицинскиеШовный материалЛот № 61201-РЕМ ПРОД-2024-ЯЭ "ОКПД2 41.20.40.900. Выполнение работ (включая поставку материалов) по ремонту подвагонного пространства дизельных электростанций Центральных электрических сетей в рамках ремонтной программы"