Тендеры и конкурсные торги / Ульяновская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2024

Приобретение бумаги офисной для нужд Ульяновского областного суда (#76924814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ульяновская область
Город проведения закупки/тендера: Ульяновск
Сумма контракта: 776 620 рублей
Закупочная организация: Ульяновский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0368100006124000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Приобретение бумаги офисной для нужд Ульяновского областного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ЖЕЛЕЗНОЙ ДИВИЗИИ, ЗД. 21А/12
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ЖЕЛЕЗНОЙ ДИВИЗИИ, ЗД. 21А/12
Ответственное должностное лицо Бадриева Эльвира Амирзановна
Телефон: 7-8422-331322
Электронная почта: badrieva@uloblsud.ru
Дополнительная информация: В соответствии с п.24 ч.1 ст.42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчик предупреждает, что за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий, предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 16:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 776 620 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241732500246973250100100150011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги УЛ ЖЕЛЕЗНОЙ ДИВИЗИИ, ЗД. 21А/12

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 2678 290 776620


Итого: 776620 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 38831 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ " участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с ч.6 и 6.1 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт. Подробно в приложении к извещению "Проект контракта"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403681000061001
Номер позиции 202403681000061001000066


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


11(ЭА)-2024 Обоснование НМЦК.DOC

11(ЭА)-2024 Проект госконтракта.docx

11(ЭА)-2024 Описание объекта закупки.doc

11(ЭА)-2024 Требования к содержанию, составу заявки...docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку комплекта труб (трубная часть) для котла НР-18-9 (Свердловская область, г. Алапаевск) (№007-2024)
Овощи свежие
Право заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: СМР. 1. Модернизация системы кондиционирования узла связи Алапаевского РЭС (1 шт); 2. Модернизация системы кондиционирования узла связи Режевского РЭС (1 шт)
Оборудование для пищеблока по адресу: Ульяновская обл., г.Барыш, ул.Фабричная д 57а
Поставка интерактивных панелей для сопровождения учебного процесса и прочих мероприятий в лекционных и учебных аудиториях
Право заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция ВЛ 6 кВ Стройуправление, ВЛ 6 кВ Жилпоселок 1, ВЛ 6 кВ Жилпоселок 2, ВЛ 6 кВ Очиствые сооружения отпайка на ТП 3141 Пилорама, ВЛ 0,4 кВ ф. 2 Склад от ТП 3139, ВЛ 0,4 кВ Автомастерская от ТП 3141, ВЛ 0,4 кВ ф.1 (очист ИМЗ) от ТП 3116. Вынос с территории реконструкции участка автомобильной дороги на территории ГО г. Ирбит. (ВЛ 6 кВ – 1,16 км, КЛ 6 кВ - 1,51 км, ВЛ 0,4 кВ - 0,391 км, КЛ 0,4 кВ - 0,203 км, 12 шт.)» в производственном отделении «Артемовские электрические сети» филиала ПАО «Россети Урал» – «Свердловэнерго».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.